Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, а также объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В детском саду созданы комфортные условия для пребывания и всестороннего гармоничного развития каждого ребенка:

Группы – 660,80 кв.м. (стол, стул, кровать, шкафчик, полотенечница по списочному составу детей; Стол, стул, стеллаж для воспитателя; Посудомоечные машины, рециркуляторы, ноутбук, мультимедийный проектор, экран, магнитные доски, спортивный уголок, игровое оборудование, наглядный и раздаточный материал, пособия для игровой и образовательной деятельности):
- группа раннего возраста с 2 до 3 лет;
- группы дошкольного возраста с 3 до 4 лет общеразвивающей направленности кратковременного пребывания; 
- группы дошкольного возраста с 3 до 7 лет общеразвивающей направленности;
- группы дошкольного возраста с 5 до 7 лет компенсирующей направленности для детей с ТНР, для детей с ЗПР;
- музыкальные залы – 86,3 кв.м (пианино акустическое, музыкальный центр, мультимедийный проектор, экран с электроприводом, микрофон, детское музыкальное оборудование для пения и танцев, нотный материал, наглядный материал);
- кабинеты специалистов (учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов).

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В детском саду созданы и функционируют следующие пространства:
- высокотехнологичные образовательные пространства для проведения практических занятий ("Агробиостанция", "Академия юных исследователей", "Мир удивительных идей", "Волшебный мир фантазий", "Играй-город", "Интеллект-клуб", "Этнокультурный центр", "Речецветик");
- музейные пространства ("Дорога Жизни", "Чудеса для людей из ненужных вещей").

На территории детского сада созданы и функционируют следующие пространства:
- прогулочные площадки – 2705,7 кв.м. (теневые навесы, малые архитектурные формы: детские игровые комплексы, песочницы, скамейки, столы, качели, спортивное оборудование);
- специальные площадки-станции с оборудованием ("Сенсорная площадка", "Метеостанция", "Зеленая тропа").

Наличие оборудованных объектов спорта

Наличие оборудованных объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

- физкультурный зал – 104,8 кв.м. (стенка гимнастическая шведская, бревно гимнастическое, доска приставная ребристая, доска приставная гладкая, скамейка гимнастическая, сухой бассейн, игровые комплексы, игровая дорожка, мячи, скакалки, балансировка и координация: кочки на болоте (12 деревянных полушарий), флажки цветные, ленты, мешки для прыжков, ходунки-ходули);
- спортивная площадка – 343,6 кв.м. (мягкое покрытие, комплекс спортивного оборудования);
- физкультурно-оздоровительные центры в группах.

Наличие оборудованных библиотек

Библиотека в учреждении отсутствует. 

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Примерный перечень средств обучения и воспитания
В соответствии с федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273 (пункт 26 статьи 2) понятие средства обучения и воспитания включает:
«приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности».

  • разнообразные развивающие игры и игровые пособия, конструкторы,
  • экспериментальные наборы для практических работ по знакомству с окружающим миром и наборы для детского творчества,
  • разнообразный наглядный, демонстрационный, раздаточный материал;
  • художественная литература; 
  • электронные наглядные средства обучения,
  • интегрированные творческие и высокотехнологичные образовательные среды;
  • диагностические, дидактические и методические материалы и др.

Средства обучения и воспитания нашего ДОУ
1) материально-экономические средства: наглядные пособия, ТСО, оборудование, дидактические материалы, учебно-методические пособия;
2) педагогические средства – это методы, приемы и формы обучения.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, воспитанники ДОУ не имеют.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступа к электронным образовательным ресурсам, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья воспитанники ДОУ не имеют.

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средства,  приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья : 
- проекторы и проекционные экраны; 
- интерактивные доски в группах;
- аудиоколонки.

Необходимость в обеспечении техническими средствами обучения определяется заключением ПМПК, определяющим необходимый образовательный маршрут обучающегося. 

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie